Давайте сначала о плюсах: автомобиль с «автоматом» конечно удобен в городе, особенно там, где плотный трафик. Не нужно постоянно выжимать сцепление, чтобы переключить передачу. А еще «автомат» довольно вынослив. Он способен не только передавать большой крутящий момент от двигателя на колеса, но и выдерживать серьезные нагрузки при движении по бездорожью. Однако есть у такой «коробки» и минусы, которые знать необходимо:
ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ
Сегодня выпускают автоматические коробки, у которых разное количество ступеней. Начиная от классических «четырехступок» и заканчивая новейшими 10-скоростными. При этом сам агрегат инженеры стараются сделать компактнее и легче. А это, считает www.avtovzglyad.ru, неизбежно влечет за собой потерю запаса прочности. Поэтому забудьте о ресурсе агрегата в 250 000 км. У современных «многоступенчатых» трансмиссий запас прочности много меньше.
НЕ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ
При переключениях появляются зависания разной продолжительности. Если водитель любит погонять, это будет его раздражать. В этом плане «механика» лучше.
ПОТЕРЯ ЧАСТИ МОЩНОСТИ
Опять же из-за конструктивных особенностей трансмиссии, двигатель не в состоянии передать на колеса всю мощность и определенная ее часть теряется. Отсюда — невысокий КПД агрегата и повышенный расход топлива. Особенно у машин с четырехступенчатыми «коробками».
портал www.avtovzglyad.ru выявил и ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ
При правильной эксплуатации «автомат» может пройти без серьезных ремонтов более 200 000 километров. Но это если вовремя менять масло, фильтры и не увлекаться ездой по бездорожью.
ПРОБЛЕМЫ С БУКСИРОВКОЙ
Далеко не все автомобили с «автоматом» можно буксировать на гибкой сцепке (тросе). Если проигнорировать предписания производителя, агрегат можно и угробить. Поэтому перед буксировкой обязательно прочитайте инструкцию. Скорее всего, при поломке машины с «автоматом» придется вызывать эвакуатор, а это недешево.
инфо с портала https://www.avtovzglyad.ru
Комментарии: