Вроде бы и клятву давали, и образование получали, а самому главному не научились!
Сегодня хочется поговорить о медицинском персонале Миллеровской ЦРБ…
На улицах города сотрудники нашего сайта провели опрос на тему отношения медиков к пациентам в Миллеровской больнице.
Мнения жителей разделились. Кто-то говорил, что медицинский персонал у нас просто замечательный, отзывчивый и внимательный. Другие же напротив — жаловались и высказывали недовольства.
Понятно, что под «одну гребенку» всех ставить нельзя, но все же!
Не так давно к нам в редакцию поступила жалоба о том, что в приемном отделении Миллеровской ЦРБ не только хамят , но и нецензурно выражаются и закрывают двери на замок перед посетителями.
А именно, медицинская сестра, которая дежурит в приемном отделении, щедро адресует негатив в сторону граждан, обратившихся за неотложной помощью. А внешний вид? Без перчаток, маски и в расстегнутом халате.Все как и должно быть в условиях пандемии.
Имя работницы Миллеровской ЦРБ в этот раз мы не будем произносить вслух, но призываем ее обратиться к собственной совести. Зачем портить репутацию медицинскому учреждению посредством нетерпимого характера сотрудника…
Нельзя не согласиться, что выносливость, спокойствие, разумность — главные качества, которыми должны обладать медики. А если уж их нет, то они сразу же становятся непригодными в данной сфере деятельности.
Задумайтесь над своим отношением к пациентам! Ведь именно от вас, уважаемые медики, зависит в том числе психическое состояние и здоровье ваших пациентов и их родственников!
Будьте здоровы!
Комментарии: