Оплатила заказ, а в доставках нет, как будто и не заказывала ничего. С такой ситуацией я столкнулась совсем недавно и решила узнать в чем дело. Как оказалось в работе системы Вальберис 14 марта произошел сбой. Россияне начали паниковать. Хорошо, что я заказала мелочевку, а ведь кто-то оплатил стоимость куртки или телефона. А у них слетела аватарка, профиль, у других заказы и доставка. Многие не успели записать свой код на оплаченный товар.
Интересно, что представители маркетплейса закрыли комментарии в соцсетях и клиенты напрасно пытаются добиться ответа.
Wildberries является международным интернет-магазином и официальной информации о том, что произошел некоторый сбой в работе нигде нет.
по данным сервиса Downdetector, жалобы о неполадках начали появляться с шести утра по московскому времени, и всего поступило более 12 тысяч сообщений от пользователей платформы.
Покупатели не понимают, с чем связаны сбои в работе сервиса, ведь Wildberries — российский маркетплейс и вряд уйдёт с рынка РФ как многие зарубежные магазины.
Нам остается только ждать.
Л.К.
Комментарии: